|Blast|

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

|Blast| > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — пятница, 17 августа 2018 г.
Делают ли подставы инспекторы ДПС? Хасанов 08:58:56
В данной статье я приведу примеры из своей и чужой юридической практики, которая показывает, как некоторые инспекторы ДПС делают подставы, из-за которых водителей незаконно судьи лишают права управления транспортным средством на определённый срок.
Пример первый. Александр управлял транспортным средством, был немного пьян. Его ночью останавливает инспектор ДПС в одной деревне. Так как Александр был немного пьяным, то алкометр показал, что он находился за рулём в нетрезвом состоянии. Самое главное – понятых не было и их данные в протоколах отсутствуют, то есть, никто, кроме инспектора ДПС, не видел, как Александр дышал в алкометр. Отсутствие понятых означает, что нарушена процедура освидетельствования­ на состояние алкогольного опьянения.
Когда судья спросил инспектора ДПС, почему в акте освидетельствования­ на состояние алкогольного опьянения нет информации о понятых, то инспектор ДПС ответил: была ночь, в деревне на улице не было людей, не смог найти понятых. Мне повезло с этим судьёй, так как он, в отличие от большинства судей, всех подряд не лишает водительских прав. То есть, Вы, Уважаемые читатели, прекрасно поняли, что Александра водительских прав не лишили. И правильно сделали.
Как человек могу сказать, что Александра надо было лишить водительских прав, так как за рулём он был пьян. Не играет роли, насколько он был пьян, надо было лишить. Но как юрист скажу, что в ситуации с Александром судья поступил правильно, что не лишил его водительских прав, так как не было понятых. Александру повезло, что в момент освидетельствования­ не было понятых, иначе его лишили бы водительских прав.
Возникает вопрос – что мешало инспектору ДПС найти понятых? Отвечу – ничего не мешало. Не смог найти понятых, следовательно, нельзя проводить освидетельствование­ на состояние алкогольного опьянения, а инспектор ДПС наглым образом проводит освидетельствование­ без понятых и составляет протоколы, что является грубым нарушением российского законодательства. Здесь же отмечу: Уважаемые водители, не забывайте, что при освидетельствовании­ должны быть двое понятых.
Привожу пример из своей юридической практики. Мужчину, которого я назову Дмитрием, останавливает инспектор ДПС. Дмитрий трезвый. Он увидел, как только что с этого места, где его остановил инспектор ДПС, отъехала легковая машина, государственный номер которой он запомнил и записал у себя в блокноте. На Дмитрия оформили протокол об административном правонарушении по статье 12.8 КоАП РФ.
Мировой судья автоматически лишает Дмитрия водительских прав на полтора года. После этого Дмитрий обратился за юридической помощью ко мне, то есть, в суде первой инстанции меня не было. Я составил апелляционную жалобу, подготовился к суду второй инстанции.
В ходе подготовки к суду я выяснил, что алкометр, который показал, что Дмитрий пьян, использовался два раза в течение 10 (десяти) минут. По государственному номеру легкового автомобиля, который был записан в блокноте Дмитрия, выяснилось, что перед Дмитрием в этот же алкометр дышал водитель того самого транспортного средства, чьи данные зафиксированы в блокноте Дмитрия. На основании этого суд второй инстанции, слава богу, водительских прав Дмитрия не лишил.
Возникает вопрос – зачем инспектору ДПС из трезвого водителя делать пьяного? Ни стыда, ни совести у этого инспектора ДПС. Он ведь прекрасно знает, что нельзя один и тот же алкометр использовать два раза.
Отвечу – в России, к сожалению, есть такие инспекторы ДПС, которым наплевать, пьяный водитель или трезвый. Он ради премии, ради плана готов различными неправомерными путями подставить водителя, превратить его в пьяного человека на основании протоколов, которые позже окажутся в суде. Инспектор ДПС за эту незаконную работу получает неплохое вознаграждение, а трезвого водителя лишают водительских прав.
В конце второго примера скажу: Уважаемые водители, одна и та же трубка не может использоваться два раза. Это надо запомнить.
Пример третий, тоже из моей юридической практики. Трезвый водитель, которого я назову Николаем, был остановлен инспектором ДПС. Понятно, что ему предложили дыхнуть в алкометр, что Николай и сделал. Прибор показал, что водитель находится в состоянии алкогольного опьянения. На Николая был составлен протокол об административном правонарушении.
Николай обратился за юридической помощью ко мне. Данное дело для меня оказалось лёгким, так как алкометр, который использовался при освидетельствовании­ Николая, оказался просроченным. Алкометр обычно проверяется хотя бы один раз в год. В акте освидетельствования­ я обнаружил, что алкометр последний раз подвергался проверке более года назад. Следовательно, инспектор ДПС не имел права применять данный прибор, но он это сделал, что является грубым нарушением инспектором ДПС российского законодательства. Как я и думал, судья Николая не лишил водительских прав, так как нельзя применять просроченный алкометр.
Уважаемые водители! Когда Вам предложат пройти освидетельствование­ на состояние алкогольного опьянения, не забудьте спросить, когда последний раз проверялся алкометр.
Четвёртый пример, из юридической практики моего друга, который тоже является юристом. Водителя, его я назову Игорем, останавливают на посту ДПС. Игорю предложили пройти освидетельствование­ на состояние алкогольного опьянения, в результате чего выяснилось, что он пьян. На него был составлен протокол об административном правонарушении.
В суде Игоря спросили, видел ли он понятых. Игорь ответил, что никаких понятых не было, что на посту ДПС были только люди в форме. В протоколах, составленных инспектором ДПС, присутствовали данные про понятых. В суде выяснилось, что людей, которые записаны в протоколах в качестве понятых, вообще не существует, то есть, людей с таким именем, такой фамилией и таким отчеством нет. Адреса их проживания или регистрации, которые зафиксированы в протоколах, тоже оказались выдуманными. В суде было доказано, что освидетельствование­ было проведено без понятых. Игоря водительских прав не лишили.
Пятый пример, из чужой юридической практики. Произошло дорожно-транспортно­е происшествие, участниками которого оказались один из российских судей и человек, которого я назову Валентином. Как положено, инспектором ДПС были составлены документы, по которым получилось так, что виновником ДТП оказался Валентин, а не судья, хотя всё должно было быть наоборот, так как судья был виновником ДТП. То есть, документы инспектором ДПС был сфабрикованы. Отмечу, что Валентин находился в трезвом состоянии, а судья находился в нетрезвом состоянии.
Юрист прошёлся по всем судебным инстанциям, но всё напрасно. Как был Валентин виновником ДТП по фальсифицированным инспектором ДПС документам, так виновником и остался. У меня нет оснований не верить этому юристу, так как я его хорошо знаю.
Не исключено, что судья с инспектором ДПС на месте ДТП договорился. Не исключено, что судья мог договориться со своим коллегой или коллегами, который или которые рассматривали данное дело. Данное судебное дело закончилось тем, что Валентин должен выплатить судье около миллиона рублей по ДТП, хотя виновником дорожно-транспортно­го происшествия является не он, а судья. Ведь недаром говорят, что рука руку моет. Получается, Валентин ни за что должен выплатить виновнику ДТП около миллиона рублей.
Думаю, что пяти примеров, доказывающих существование в России непорядочных инспекторов ДПС, достаточно. Непорядочным инспекторам ДПС ничего не стоит из трезвого водителя сделать пьяного, составив протокола, ничего не стоит подделать документы и т.д. Пользуясь юридической безграмотностью, к сожалению, большинства водителей, непорядочные инспекторы ДПС с такими водителями проворачивают свои грязные дела. С этими негативными явлениями, имеющими место в российском обществе, надо бороться.
В конце работы отмечу, что не все инспекторы ДПС являются непорядочными, среди них встречаются и нормальные, честные, порядочные. Чем выше будет юридическая грамотность водителей, тем меньше будет подстав.


Категории: Статья
Позавчера — четверг, 16 августа 2018 г.
Я в матусі копірайтер Tianisiel 13:45:45
"Обучаем профессии копирайтера", - побачила я щойно рекламне оголошення. І якщо "обучаєм", то, скоріш за все, за гроші. Саме оголошення я закрила, але погуглила - і дійсно, є платні курси для копірайтерів.
Сиджу така й думаю - а чого там взагалі навчати? Ну от так, щоб як на курсах, та ще й брати за це гроші? Що ті "викладачі" можуть розповісти такого, чого немає у вільному доступі в цих ваших інтернетах?

Я пригадую, як сама прийшла в копірайтинг менше, ніж рік тому.
На співбесіді були майже класичні дурні запитання, яких я не люблю:

- Ви кажете, що раніше писали реферати та курсові. Чому вирішили змінити сферу діяльності? (лол)
- Хочу спробувати, це цікаво. Мені здається, що в мене вийде, - нахабно брехала я. Просто відповідь "набридло фрилансити, хочу ставку, а ви - не найгірший варіант" менеджерку навряд влаштувала б. Тож вона кивнула, привела мене до старенького компютера й дала тестове завдання - два продаючих тексти.
Прочитавши мої тексти, жінка з видом професіоналки резюмувала: "Розповідаєте, але не продаєте. Немає конкретики, немає фактів, сухо, не цікаво. Проте пишете доволі грамотно, великий словниковий запас. Приходьте післязавтра на стажування".
І я прийшла. В перший же день мені дали декілька тестових ТЗ, а потім ми з жінкою, яка проводила співбесіду та виявилась директоркою агенції, читали мої тексти та розбирали помилки. В мене знов виходило "несмачно, нецікаво, неавторитетно". Я брала до уваги всі зауваження, виправляла, приносила тексти знову - і мене вже хвалили.
На кожну типову помилку новачка я отримувала досить жорстку критику, від "це стаття як стаття, а ми не працюємо на середній результат" до "пройшов день, а я не бачу в тебе жодного бажання вчитися - можливо, це не твоє?". Останню фразу я запамятала добре, і вважаю, що говорити таке новачку - це просто жахливо.

За три-чотири дні я прочитала декілька десятків різних статей із порадами копірайтерам та прикладами вдалих і невдалих текстів, порівнювала зі своїми статтями, читала про чужий досвід та намагалась не наробити ще більше типових помилок. І вже з наступного тижня аж до мого звільнення за декілька місяців жоден мій текст не був розкритикований "від і до" ані редакторами, ані замовниками (за вийнятком тих, кого називають "йобнутими замовниками" - про них пізніше). Бували лише незначні правки, і це нормально.
Запамятати слід було всього декілька основних правил:

1) Цікавий початок
2) Факти
3) Не дуже великі речення
4) Жодної води
5) Маркований список - не завжди, але в більшості випадків

Все інше - досвід та обізнаність автора, а також зрозуміле й вірно написане ТЗ.

Звісно ж, це лише мій досвід, і в когось все могло бути інакше. Але я думаю, що жодні курси не допоможуть писати так, щоб подобалось замовникові - будемо чесними, для копірайтера це найважливіше. Все, що вам потрібно - це інтернет.
показать предыдущие комментарии (1)
13:48:12 Tianisiel
М?
13:49:29 Dumb White Guy
Украинцы таки захватили рашку ? Уже который пост с российским флагом на украинском языке вижу
13:52:07 Tianisiel
Омг, ну да) Если уж Вам интересно, все куда проще: я сейчас в гостях. Через пару дней вернусь в Украину, и флаг рядом с постами на украинском больше не будет никого смущать.
13:52:43 Dumb White Guy
А ок Спасибо за ответ O:-)­
среда, 15 августа 2018 г.
l-l /-\ >< ^/ l/l Чешуйчатый Бог 18:18:35
Кого мы ищем ко мне у сменщики:
- общительных
- с опытом работы в обслуживании/продаж­ах/общепите
- с хорошей громкой речью
- приятных на вид
- быстрых и целеустремлённых

Кто к нам приходит на собеседование:
- социопаты
- молчуны
- черепахи
- тетки 50ти лет весом под 120кг
- несовершеннолетние
- за галочкой отказа в центр занятости
- чурки без намека на русскую речь

Я походу тут жить буду, обустрою себе подсобку со стиралкой, красота блять

А бабищу 50ти лет реально взяли на работу, которая работала бухгалтером и перемещается, колыхая всеми складками на своем теле
Я еще никогда так не плакал, мне ж ее учить......

Категории: Работа, Потрачено
Бродский. Renisan 10:32:52

«Вертумн»

I

Я встретил тебя впервые в чужих для тебя широтах.
Нога твоя там не ступала; но слава твоя достигла
мест, где плоды обычно делаются из глины.
По колено в снегу, ты возвышался, белый,
больше того - нагой, в компании одноногих,
тоже голых деревьев, в качестве специалиста
по низким температурам. "Римское божество" -
гласила выцветшая табличка,
и для меня ты был богом, поскольку ты знал о прошлом
больше, нежели я (будущее меня
в те годы мало интересовало).
С другой стороны, кудрявый и толстощекий,
ты казался ровесником. И хотя ты не понимал
ни слова на местном наречьи, мы как-то разговорились.
Болтал поначалу я; что-то насчет Помоны,
петляющих наших рек, капризной погоды, денег,
отсутствия овощей, чехарды с временами
года - насчет вещей, я думал, тебе доступных
если не по существу, то по общему тону
жалобы. Мало-помалу (жалоба - универсальный
праязык; вначале, наверно, было
"ой" или "ай") ты принялся отзываться:
щуриться, морщить лоб; нижняя часть лица
как бы оттаяла, и губы зашевелились.
"Вертумн", - наконец ты выдавил. "Меня зовут Вертумном".

II

Это был зимний, серый, вернее - бесцветный день.
Конечности, плечи, торс, по мере того как мы
переходили от темы к теме,
медленно розовели и покрывались тканью:
шляпа, рубашка, брюки, пиджак, пальто
темно-зеленого цвета, туфли от Балансиаги.
Снаружи тоже теплело, и ты порой, замерев,
вслушивался с напряжением в шелест парка,
переворачивая изредка клейкий лист
в поисках точного слова, точного выраженья.
Во всяком случае, если не ошибаюсь,
к моменту, когда я, изрядно воодушевившись,
витийствовал об истории, войнах, неурожае,
скверном правительстве, уже отцвела сирень,
и ты сидел на скамейке, издали напоминая
обычного гражданина, измученного государством;
температура твоя была тридцать шесть и шесть.
"Пойдем", - произнес ты, тронув меня за локоть.
"Пойдем; покажу тебе местность, где я родился и вырос".

III

Дорога туда, естественно, лежала сквозь облака,
напоминавшие цветом то гипс, то мрамор
настолько, что мне показалось, что ты имел в виду
именно это: размытые очертанья,
хаос, развалины мира. Но это бы означало
будущее - в то время, как ты уже
существовал. Чуть позже, в пустой кофейне
в добела раскаленном солнцем дремлющем городке,
где кто-то, выдумав арку, был не в силах остановиться,
я понял, что заблуждаюсь, услышав твою беседу
с местной старухой. Язык оказался смесью
вечнозеленого шелеста с лепетом вечносиних
волн - и настолько стремительным, что в течение разговора
ты несколько раз превратился у меня на глазах в нее.
"Кто она?" - я спросил после, когда мы вышли.
"Она?" - ты пожал плечами. "Никто. Для тебя - богиня".

IV

Сделалось чуть прохладней. Навстречу нам стали часто
попадаться прохожие. Некоторые кивали,
другие смотрели в сторону, и виден был только профиль.
Все они были, однако, темноволосы.
У каждого за спиной - безупречная перспектива,
не исключая детей. Что касается стариков,
у них она как бы скручивалась - как раковина у улитки.
Действительно, прошлого всюду было гораздо больше,
чем настоящего. Больше тысячелетий,
чем гладких автомобилей. Люди и изваянья,
по мере их приближенья и удаленья,
не увеличивались и не уменьшались,
давая понять, что они - постоянные величины.
Странно тебя было видеть в естественной обстановке.
Но менее странным был факт, что меня почти
все понимали. Дело, наверно, было
в идеальной акустике, связанной с архитектурой,
либо - в твоем вмешательстве; в склонности вообще
абсолютного слуха к нечленораздельным звукам.

V

"Не удивляйся: моя специальность - метаморфозы.
На кого я взгляну - становятся тотчас мною.
Тебе это на руку. Все-таки за границей".

VI

Четверть века спустя, я слышу, Вертумн, твой голос,
произносящий эти слова, и чувствую на себе
пристальный взгляд твоих серых, странных
для южанина глаз. На заднем плане - пальмы,
точно всклокоченные трамонтаной
китайские иероглифы, и кипарисы,
как египетские обелиски.
Полдень; дряхлая балюстрада;
и заляпанный солнцем Ломбардии смертный облик
божества! временный для божества,
но для меня - единственный. С залысинами, с усами
скорее а ла Мопассан, чем Ницше,
с сильно раздавшимся - для вящего камуфляжа -
торсом. С другой стороны, не мне
хвастать диаметром, прикидываться Сатурном,
кокетничать с телескопом. Ничто не проходит даром,
время - особенно. Наши кольца -
скорее кольца деревьев с их перспективой пня,
нежели сельского хоровода
или объятья. Коснуться тебя - коснуться
астрономической суммы клеток,
цена которой всегда - судьба,
но которой лишь нежность - пропорциональна.

VII

И я водворился в мире, в котором твой жест и слово
были непререкаемы. Мимикрия, подражанье
расценивались как лояльность. Я овладел искусством
сливаться с ландшафтом, как с мебелью или шторой
(что сказалось с годами на качестве гардероба).
С уст моих в разговоре стало порой срываться
личное местоимение множественного числа,
и в пальцах проснулась живость боярышника в ограде.
Также я бросил оглядываться. Заслышав сзади топот,
теперь я не вздрагиваю. Лопатками, как сквозняк,
я чувствую, что и за моей спиною
теперь тоже тянется улица, заросшая колоннадой,
что в дальнем ее конце тоже синеют волны
Адриатики. Сумма их, безусловно,
твой подарок, Вертумн. Если угодно - сдача,
мелочь, которой щедрая бесконечность
порой осыпает временное. Отчасти - из суеверья,
отчасти, наверно, поскольку оно одно -
временное - и способно на ощущенье счастья.

VIII

"В этом смысле таким, как я, -
ты ухмылялся, - от вашего брата польза".

IX

С годами мне стало казаться, что радость жизни
сделалась для тебя как бы второй натурой.
Я даже начал прикидывать, так ли уж безопасна
радость для божества? не вечностью ли божество
в итоге расплачивается за радость
жизни? Ты только отмахивался. Но никто,
никто, мой Вертумн, так не радовался прозрачной
струе, кирпичу базилики, иглам пиний,
цепкости почерка. Больше, чем мы! Гораздо
больше. Мне даже казалось, будто ты заразился
нашей всеядностью. Действительно: вид с балкона
на просторную площадь, дребезг колоколов,
обтекаемость рыбы, рваное колоратуро
видимой только в профиль птицы,
перерастающие в овацию аплодисменты лавра,
шелест банкнот - оценить могут только те,
кто помнит, что завтра, в лучшем случае - послезавтра
все это кончится. Возможно, как раз у них
бессмертные учатся радости, способности улыбаться.
(Ведь бессмертным чужды подобные опасенья.)
В этом смысле тебе от нашего брата польза.

X

Никто никогда не знал, как ты проводишь ночи.
Это не так уж странно, если учесть твое
происхождение. Как-то за полночь, в центре мира,
я встретил тебя в компании тусклых звезд,
и ты подмигнул мне. Скрытность? Но космос вовсе
не скрытность. Наоборот: в космосе видно все
невооруженным глазом, и спят там без одеяла.
Накал нормальной звезды таков,
что, охлаждаясь, горазд породить алфавит,
растительность, форму времени; просто - нас,
с нашим прошлым, будущим, настоящим
и так далее. Мы - всего лишь
градусники, братья и сестры льда,
а не Бетельгейзе. Ты сделан был из тепла
и оттого - повсеместен. Трудно себе представить
тебя в какой-то отдельной, даже блестящей, точке.
Отсюда - твоя незримость. Боги не оставляют
пятен на простыне, не говоря - потомства,
довольствуясь рукотворным сходством
в каменной нише или в конце аллеи,
будучи счастливы в меньшинстве.

XI

Айсберг вплывает в тропики. Выдохнув дым, верблюд
рекламирует где-то на севере бетонную пирамиду.
Ты тоже, увы, навострился пренебрегать
своими прямыми обязанностями. Четыре времени года
все больше смахивают друг на друга,
смешиваясь, точно в выцветшем портмоне
заядлого путешественника франки, лиры,
марки, кроны, фунты, рубли.
Газеты бормочут "эффект теплицы" и "общий рынок",
но кости ломит что дома, что в койке за рубежом.
Глядишь, разрушается даже бежавшая минным полем
годами предшественница шалопая Кристо.
В итоге - птицы не улетают
вовремя в Африку, типы вроде меня
реже и реже возвращаются восвояси,
квартплата резко подскакивает. Мало того, что нужно
жить, ежемесячно надо еще и платить за это.
"Чем банальнее климат, - как ты заметил, -
тем будущее быстрей становится настоящим".

XII

Жарким июльским утром температура тела
падает, чтоб достичь нуля.
Горизонтальная масса в морге
выглядит как сырье садовой
скульптуры. Начиная с разрыва сердца
и кончая окаменелостью. В этот раз
слова не подействуют: мой язык
для тебя уже больше не иностранный,
чтобы прислушиваться. И нельзя
вступить в то же облако дважды. Даже
если ты бог. Тем более, если нет.

XIII

Зимой глобус мысленно сплющивается. Широты
наползают, особенно в сумерках, друг на друга.
Альпы им не препятствуют. Пахнет оледененьем.
Пахнет, я бы добавил, неолитом и палеолитом.
В просторечии - будущим. Ибо оледененье
есть категория будущего, которое есть пора,
когда больше уже никого не любишь,
даже себя. Когда надеваешь вещи
на себя без расчета все это внезапно скинуть
в чьей-нибудь комнате, и когда не можешь
выйти из дому в одной голубой рубашке,
не говоря - нагим. Я многому научился
у тебя, но не этому. В определенном смысле,
в будущем нет никого; в определенном смысле,
в будущем нам никто не дорог.
Конечно, там всюду маячат морены и сталактиты,
точно с потекшим контуром лувры и небоскребы.
Конечно, там кто-то движется: мамонты или
жуки-мутанты из алюминия, некоторые - на лыжах.
Но ты был богом субтропиков с правом надзора над
смешанным лесом и черноземной зоной -
над этой родиной прошлого. В будущем его нет,
и там тебе делать нечего. То-то оно наползает
зимой на отроги Альп, на милые Апеннины,
отхватывая то лужайку с ее цветком, то просто
что-нибудь вечнозеленое: магнолию, ветку лавра;
и не только зимой. Будущее всегда
настает, когда кто-нибудь умирает.
Особенно человек. Тем более - если бог.

XIV

Раскрашенная в цвета зари собака
лает в спину прохожего цвета ночи.

XV

В прошлом те, кого любишь, не умирают!
В прошлом они изменяют или прячутся в перспективу.
В прошлом лацканы уже; единственные полуботинки
дымятся у батареи, как развалины буги-вуги.
В прошлом стынущая скамейка
напоминает обилием перекладин
обезумевший знак равенства. В прошлом ветер
до сих пор будоражит смесь
латыни с глаголицей в голом парке:
жэ, че, ша, ща плюс икс, игрек, зет,
и ты звонко смеешься: "Как говорил ваш вождь,
ничего не знаю лучше абракадабры".

XVI

Четверть века спустя, похожий на позвоночник
трамвай высекает искру в вечернем небе,
как гражданский салют погасшему навсегда
окну. Один караваджо равняется двум бернини,
оборачиваясь шерстяным кашне
или арией в Опере. Эти метаморфозы,
теперь оставшиеся без присмотра,
продолжаются по инерции. Другие предметы, впрочем,
затвердевают в том качестве, в котором ты их оставил,
отчего они больше не по карману
никому. Демонстрация преданности? Просто склонность
к монументальности? Или это в двери
нагло ломится будущее, и непроданная душа
у нас на глазах приобретает статус
классики, красного дерева, яичка от Фаберже?
Вероятней последнее. Что - тоже метаморфоза
и тоже твоя заслуга. Мне не из чего сплести
венок, чтоб как-то украсить чело твое на исходе
этого чрезвычайно сухого года.
В дурно обставленной, но большой квартире,
как собака, оставшаяся без пастуха,
я опускаюсь на четвереньки
и скребу когтями паркет, точно под ним зарыто -
потому что оттуда идет тепло -
твое теперешнее существованье.
В дальнем конце коридора гремят посудой;
за дверью шуршат подолы и тянет стужей.
"Вертумн, - я шепчу, прижимаясь к коричневой половице
мокрой щекою, - Вертумн, вернись".

1990

Категории: Стихи
понедельник, 13 августа 2018 г.
Эмблемма Гайи Aеr 13:46:35
Эмблемма Гайи является предысторией Лангриссера. Это крайне старая игра - также пошаговая стратегия.
Здесь фигурируют 2 королевства на земле Эл Салия - Элтлид и Велзелия, между которыми долгое время царил мир. Но теперь эти времена прошли.
Бозер, правитель Велзелии, пробудил силы Тьмы для завоевания всей Эл Саллии. Зигхард - король Элтлида был вынужден обратиться к Свету ради спасения людей.
Теперь армия тьмы Бозера начала полномасштабное вторжение в Эл Салию и по пути несёт смерть всему живому. Король Зигхард приказывает своим войскам контр-атаковать Бозера, прежде чем он окончательно пробудит Тьму. Если победа над Бозером не будет быстрой, то от обоих королевств останутся только горы трупов и всему живущему придёт конец.

В режиме Кампания по сложности она превосходит все пошаговые стратегии тактики, в которые я играл. Интересно, что здесь почти нет багов (кроме одного).
ИИ здесь довольно умён, поэтому победить без специальной тактики и продумывания наперёд ходов часто просто невозможно. В этой игре происходит противостояние сил Света и Тьмы. Воины Тьмы чаще мощнее своих Светлых аналогов, что дополнительно осложняет битву.

Порядок хода. Вначале каждого хода игра случайным образом определяет инициативу хода (кто будет ходить первым на этом ходу). Т.о. надо не просто просчитывать ходы наперёд, но и учесть то, что союзная или вражеская армия может ходить 2 раза подряд (например, на 1 ходе сторона Тьмы уступила инициативу, а инициативу 2 хода взяла на себя). Т.о. для быстрой победы следует в стратегию закладывать элементы риска.
Такого нет ни в одной серии Лангриссера, где порядок на каждом ходе уже предопределён.

Система боя. У каждой боевой единицы или отряда есть только 3 параметра - атака, защита и манёвренность, причём нет т.н. hp.
Каждый отряд за 1 ход может 1 раз двигаться и 1 раз атаковать.
За 1 атаку отряд дважды ударяет или выстреливает в цель. Каждый удар или выстрел имеет шанс как на успех так и на промах. Если удар или выстрел достиг цели, то вражескому отряду наносится повреждение А/2, где А - параметр атаки атакующего отряда. Т.о. вражескому отряду можно нанести максимальное повреждение равное А. Эта модель хорошо работает при А=1,2,3,4.
Параметр защиты D отвечает за живучесть боевой единицы. При атаке защита уменьшается и когда она достигает 0, то отряд уничтожается.
Стоит обратить внимание, что защита вражеских войск невидима для игрока. Однако ИИ может видеть защиту войск героя и будет выбирать для своих атак наиболее слабых или раненных.
Отступление отрядов. Каждый отряд может отступить из поля боя, находясь достаточно близко к краю поля битвы (для Света - это нижняя горизонталь, а для Тьмы - верхняя). Это особенно полезно в режиме Кампания при отводе раненных дорогих войск, потеря которых может означать проигрыш Кампании несмотря на победу в сценарии.
Однако есть специальные сценарии (преимущественно защита крепости), где обороняющаяся сторона не может отступить.
Уклонение. Некоторые виды войск обладают навыком уклонения, которые повышают шансы промаха ударов/выстрелов врага. К ним относятся Лучники и особенно все виды летающих войск. Остальные наземные отряды по умолчанию не обладают уклонением.
Местность. Местность бывает нескольких видов - открытая, леса, горы, замок, скалы и вода.
Леса и горы увеличивают или дают навык уклонения наземным войскам, которые там находятся. Так можно резко повысить живучесть своих войск, особенно бронированных, заводя их в лес или горы. Чтобы зайти в лес или гору наземным войскам надо потратить 2 очка движения.
В замок могут заходить только Лучники и стреляющие Демоны (аналог лучников у Тьмы). При этом их навык уклонения ещё больше повышается.
По воде могут переправляться только водные/земноводные отрдяды, причём земноводные (такие как гигантские Лобстеры, Черепахи, Кракены) могут ходить и по суше.
На скалы не может забраться ни один отряд кроме летающих.
Контратака. Некоторые виды солдат могут контратаковать врага вблизи. Контратака производится после атаки врага. К этим боевым единицам относятся стандартная пехота, Бронированные солдаты, Лорды, а также Великие Драконы.
Типы войск. Войска делятся на наземные, земноводные, чисто водные и летающие. Летающие войска имеют высокий навык уклонения, что резко понижает шансы нанести им повреждение при атаке по сравнению с обычными типами войск. Также небольшое уклонение по умолчанию имеют и лучники, но из-за своей очень малой защиты они становятся лёгкими целями. Интересно, что водные или земноводные войска не имеют преимуществ при сражении на воде (кроме увеличенного передвижения).

Стреляющие отряды. Концепция атаки на несколько клеток появилась именно в этой игре серии. Так, Виверны и Драконы могут атаковать через 1 клетку, Лучники - через 2, Баллисты - через 4, Лорды - через 3. Атаковать на расстоянии можно только через открытую или водную местность. Любая другая местность (лес, горы, замок и т.п.) препятствует дистанционным атакам. Это очень важно учесть при обороне или осаде замка.

Магия. Магия в этой игре обычно срабатывает до начала сражения (вероятность срабатывания в зависимости от выбора магии колеблется от 30% до 100%). Магия может действовать только 1 раз до начала битвы (Торнадо), либо на каждом ходе на протяжении всей битвы (Точность, Меч, Сталь, Туман), либо с некоторым шансом срабатывать при каждой атаке (Сила, Броня), либо вначале каждого хода.
Выбор верной магии для каждого сценария может обеспечить победу, либо перевернуть ход сражения.
Здесь есть один баг - это магия Ветра, которая должна по описанию развеивать Туман для союзных войск - она совершенно не работает.
При этом лучше играть в оригинальную японскую версию, т.к. переведённая английская не отображает последнюю магию стороны Тьмы.


В отличие от Истории Элтлида игра проходится поэтапно и делится на сценарии, которых насчитывается 25-30 штук.
В игре есть несколько режимов - Сценарий, Конструктор и Кампания.

В режиме Сценарий можно выбрать интересующий сценарий (от 1 до 30) и сыграть уже предопределённой армией. Также можно выбрать сторону Тьмы, если подключить второй контроллер (но у меня не получилось из-за вероятной недоработки эмулятора). 25 сценариев стандартны, а 5 - секретные и не входят в общую историю игры.

В режиме Конструктор можно построить армии самому, выбирая из набора стандартных карт.

Режим Кампания. Без специальной тактики крайне сложен для прохождения, особенно на ранних уровнях. Вначале доступно для использования 12 очков, на которые можно нанять армию. Играть возможно только на стороне Света, т.к. это кампания против Бозера, Лорда Тьмы. Состоит из 25 сценариев, при этом после прохождения будет показана концовка.
Главная цель - пройти все сценарии один за другим, заработав как можно больше очков. Заработать очки можно только 2 способами:
1) уничтожить как можно больше вражеских войск, поэтому важно не дать отступить раненным вражеским отрядам либо остаткам вражеской армии в конце сражения. До половины стоимости уничтоженной вражеской арммм прибавляется к очкам героя.
2) как можно быстрее закончить битву до истечения лимита. В каждом сражении есть ограничение по числу ходов, т.к. по сценарию монстры Бозеры становятся тем сильнее чем больше времени проходит. За каждый выигрышный ход герою присуждается 2 очка - turn point.

Потерять очки можно очень легко и быстро и также 2 способами:
1) потерять слишком много солдат. При этом если потери будут значительно выше, чем очки набранные за армию врага, то Кампанию против Бозера можно считать проигранной, либо непомерно осложнённой в будущем. При этом при потерях вычитается полная стоимость потерянных войск.
2) просрочить лимит битвы. За каждый простроченный ход у героя вычитается 2 очка. Слишком долгие битвы в Кампании против Бозера даже без потерь быстро приведут к поражению.


Недостатки игры. В игре отсутствует стратегический элемент - определённый тип воинов не имеет каких-либо преимущств или слабостей к другим типам воинов. Так, появление бронированных солдат делает ненужным использование более дешёвых бойцов, а рыцари Драконов делают ненужным использоваие рыцарей Соколов, также Дельфинов можно полностью заменить более сильными Кораблями и т.д.
Также можно отметить баг с неработающей магией Ветра, что никак не позволяет противостоять вражеским Туманным эффектам.

Остальные тонкости будут изложены по ходу прохождения.
stapo.sakura.ne.jp
показать предыдущие комментарии (1)
15:02:29 Aеr
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов. i.imgur.com/X7MK8gE.png Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран. От полного доминирования в регионе...
еще...
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов.
­­
Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран.
От полного доминирования в регионе его отделяет лишь Форт Аугер. Поэтому Бозер направляет дивизию своей Армии для его захвата. Эта крепость не должна пасть, иначе судьба всей Эл Саллии будет предрешена.
­­
Я взял 3 Бронированных Рыцаря, 7 Лучников (они могут заходить в стены замка и увеличивать Уклонение) и 7 Рыцарей Соколов (они как раз подходят для внезапной атаки Демонов врага).
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то можно получить над ним большое преимущество и быстрее закончить сценарий
­­
Лучший здесь выбор - магия Power - она всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение (при этом от такой атаки враг не может уклониться).
В этом сценарии необходимо следить за защитой Бронированных Рыцарей, т.к. в здесь магия врага Power сделает даже отряды Зомби несколько опасными
­­
С помощью Соколов добить отступающих врагов не будет сложно.
В этом сценарии я получил несколько больше очков, чем в предыдущем
­­
Теперь в начале следующего сценария должно быть 30+21/2-0+12=52 очка.


В режиме Сценарий это так же один из сложных уровней из-за обилия у врага выносливых воинов - Тёмной Брони. Выбор врага скорее всего также падёт на магию Power.
Подробнее о доступной магии:
Power - всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение, при этом в случае срабатывания враг не может уклониться от атаки. Последнее условие делает эту магию одной из самых лучших в игре, т.к. есть 1/2 шанс гарантированно нанести повреждение + 1.
Sword - 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Все союзные войска получают +1 к атаке (в т.ч. стреляющие). Это очень хорошая магия, если в отряде присутствуют очень много слабых воинов - Бойцов и Лучников. Как по мне, магия Power, если она доступна, лучше (из-за 100% шанса срабатывания вначале сражения).
Steel - также 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Противопоставление магии Sword, повышающая защиту всех союзных войск на 2. Хороший выбор, если в армии много легкобронированных отрядов. Как по мне, магия Armor, если она доступна, лучше, т.к. может защитить от любых повреждений.
­­
Тактика: Лучники прячутся за стенами, чтобы не стать лёгкими мишенями, Бойцы выступают щитом из-за навыка контратаки, с магией Power они будут крайне полезными. Рыцарей Света лучше поберечь для добивания раненных врагов, либо использовать против отрядов, не имеющих контратаку.
­­
В среднем северном проходе замка не должно быть никаких войск, т.к. это место хорошо простреливается Катапультами врага. Как только армия врага сильно поредеет, следует немедленно начать контратаку
­­
Можно даже добиться превосходной победы при должной везучести
­­
Отсюда видно, что армия врага здесь гораздо сильнее, чем в аналогичном сценарии Кампании.
15:23:32 Aеr
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт i.imgur.com/tXNkYY7.png Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь...
еще...
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт
­­
Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь пересечь эту реку - длинный мост.
Армию противника необходимо задержать прежде чем прибудут основные силы Зигхарда.
­­
Здесь нужно обязательно брать много дальнобойных отрядов - гигантких Аралетов (я их взял 10 штук). В качестве щита будут выступать Бронированные Рыцари, а прикрытие с воздуха обеспечат Соколы.
­­
В этом сценарии можно выбрать магию Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Если эта магия сработает, то она будет крайне сильна против многочисленных отрядов со слабой или средней защитой, причём часть этих отрядов может быть уничтожена до того как они вступят в битву.
Но т.к. у меня много Баллист, то я выбрал более полезную магию Tech.
Основной приоритет следует отдать Лобстерам и морским воинам, а затем Рогатому Динозавру.
­­
Также следует обратить внимание, что в этом сценарии враг может выбрать оба туманных эффекта - Haze (сокращает дальность атак вдвое) и Mist (никакие войска вообще не могут атаковать на дистанции, армии могут сражаться только вблизи; действует с 40% вероятностью вначале сражения).
Поэтому здесь по идее необходимо выбрать магию ветра Wind, рассеивающую эти Туманы для союзных войск. Но из-за бага магия ветра не действует, и поэтому совершенно бесполезно. Единственных огрех разработчиков, который я заметил.
В этом сценарии за победу можно получить немного больше очков, чем в предыдущем
­­
В следующем сценарии должно быть доступно 52+29/2-0+10=76 очков.


В Сценарии как и в Кампании следует обязательно выбрать Tech, т.к. враги здесь намного сильнее. Магия ветра Wind не срабатывает из-за бага в игре.
Подробнее об остальной магии:
Wind - всегда срабатывает вначале битвы; все союзные войска получают иммунитет к туманным эффектам, ограничивающими дальность атаки. Очень полезна, если враг может выбрать Mist и прежде всего Haze, а в союзной армии много стреляющих отрядов. Это описание как магия должна бы была работать, если бы не баг.
Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Не очень сильна против бронированных войск, т.к. снимает максимум 2 защиты.
­­
Тактика: приоритет надо отдать Лобстерам противника, т.к. они могут передвигаться и на море и на суше, и даже несколько сильны. Далее добить остатки армии с расстояния и обратить врага в бегство, где будет очень полезен Большой Динозавр из-за хорошей атаки. Бойцы должны формировать щит.
­­
Этот лёгкий сценарий можно без труда завершить без потерь (не забывать отступать раненными Бойцами), если враг не выберет магию Sword
­­
В режиме Сценарий отступающего врага нет необходимости преследовать, т.к. это не повлияет на превосходную победу
­­
15:32:11 Aеr
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике i.imgur.com/GhhhKf9.png Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин. Пока...
еще...
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике
­­
Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин.
Пока король Зигхард руководит эвакуацией мирных жителей этих мест, командующий должен при помощи своих войск сдержать натиск морских монстров
­­
Чтобы победить врага без потерь и быстро, необходимо взять с собой много мобильных отрядов с хорошей защитой, в качестве которых как раз подойдут Рыцари Драконов. Также следует подкрепить воздушные силы несколькими Кораблями и Дельфинами (их нужно посылать на труднодоступные участки фронта). Из магии выбрать лучше Armor вместо Steel.
Также доступна магия ветра Wind - всегда срабатывает вначале сражения и обеспечивает иммунитет к туманным эффектам, ограничивающим дальность атаки для стреляющих войск - Haze (срабатывает всегда вначале сражения, в результате видимость всех стреляющих войск на поле уменьшается в 2 раза) и Mist (40% шанс срабатывания вначале битвы, в результате чего дальность атаки всех армий на поле уменьшается на 1). Однако из-за бага она не работает.
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то победить его будет несколько быстрее. Но для победы это не принципиально, т.к. у всех войск довольно высокая защита.
­­
Сразу атаковать летающее войско Вивернов и Крылатых очень рискованно из-за их высокого уклонения. Так что приоритетными целями будут Гигантские Черви и Морские воины.
­­
К сожалению, на уничтожение Крылатых и особенно Вивернов может потребоваться много ходов.
В этом сценарии за победу без потерь можно получить довольно много очков за уничтожение вражеской армии
­­
Так что в следующем сценарии должно быть доступно 76+37/2-0+4=98 очков.
Следует иметь в виду, что летающие войска очень легко могут отступить из поля боя. Даже если отступить на 1 ходу, то дополнительных очков за ходы не дадут, т.к. сценарий будет проигран (хотя будет показано, что игроку якобы начисляются дополнительные очки). Если при этом потерять ещё и некоторые отряды, то можно легко уйти в минус.


Как и в Кампании в режиме Сценарий также следует выбрать магию Armor. Здесь армия врага гораздо сильнее, чем в Кампании
­­
Тактика: если враг сделает 1 ход, то можно получить над ним хорошее преимущество. На ранних стадиях игры 2 хода подряд могут обеспечить превосходную победу, либо даже поражение (при неудачах, когда враг часто уклоняется от атак, а навык Armor не срабатывает). Первичные цели - это Лобстеры и Гигантские Черви из-за их малого навыка Уклонения. Рыцарей Ястребов следует отправить в труднодоступные места для Вивернов, т.к. враг их может очень быстро перебить. Рыцари Ястребов также точнее атакуют летающие вражеские отряды
­­
Во избежание больших потерь и ограничению манёвренности Виверн следует образовать клинообразный фронт
­­
Даже вовремя следя за раненными войсками избежать потерь здесь почти невозможно, но можно добиться превосходной победы
­­
15:39:48 Aеr
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника i.imgur.com/t8445jV.png Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы. Зигхард решил...
еще...
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника
­­
Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы.
Зигхард решил встретить Бозера на южном поле.
Однако войска Элтлида, проходящие через горы, попали в засаду и теперь вынуждены сражаться с превосходящим врагом
­­
Из-за гор здесь применение Арбалетов ограничено. Лорды Света здесь заменят Бронированных Рыцарей, чтобы сдержать атаки вражеских летающих отрдядов, а замем будут выполнять роль Арбалетов (дальность атаки почти такая же как у Баллист + навык контратаки ближних врагов).
­­
Из магии лучше всего выбрать Tech. Противник может выбрать магию Power либо Sword.
Соколы с 2 Драконами будут выжидать подходящего момента, чтобы уничтожить стреляющих Демонов. У Соколов защита мала, так что без потерь сыграть будет трудно.
Вначале сражения Лорды с Драконами должны образовать щит для Соколов. Вражеские отряды, засевшие в горах, следует окружить и добивать с помощью летающих войск. Также будут очень полезны Большие Динозавры (атака такая же как у Лорда).
­­
Главную сложность для Соколов здесь представляют контратакующие бронированные воины врага - Тёмная Броня (особенно с магией Power).
Получил несколько больше очков, чем за предыдущий сценарий
­­
Итак, теперь в следующем сценарии должно быть доступно 98+36/2+6=122 очка.


В Сценарии битва разворачивается гораздо интереснее. У героя нет стреляющих войск, а у врага их очень много, к тому же спереди стоят сильные воины. Чтобы пройти этот сценарий с малыми потерями или даже предоставить шанс на победу, необходимо выбрать магию тумана Haze, которая в этом сценарии сделает стреляющие отряды врага почти бесполезными и их будет легко уничтожить.
Haze - всегда срабатывает вначале сражения; магия создаёт на поле боя густой туман, который сокращает дальность всех стреляющих отрядов в 2 раза (как союзников так и врагов), в результате этого Лучники могут сражаться только вблизи. Магия ветра Wind должна по описанию рассеивать этот туман для того, кто её применяет (однако не делает этого из-за бага).
­­
Тактика: щитом для армии должны быть Бронированные Рыцари из-за своего навыка контратаки, т.о. их следует послать вперёд. Врагов без навыка контратаки (Рогатых Динозавров, стреляющих Демонов) следует атаковать Драконами и Рыцарями Света.
­­
Если враг здесь выберет магию Power, то будет очень сложно пройти этот уровень, т.к. в этом случае даже Демоны могут нанести существенный урон.
воскресенье, 12 августа 2018 г.
Взято: некоторых я просто не замечаю мистер дрип 17:49:14
­ривай. 12 августа 2018 г. 20:44:04 написал в своём дневнике ­WOLF TRAP
­­

Источник: http://mustnoteat.b­eon.ru/photos/0-117-­nekotoryh-ja-prosto-­ne-zamechaju.html
.... Нока Драгнил 10:53:59
Всё достало меня...
Эти ночи,от которых сил не набраться..
Эти сны,которых я не помню...
Эта еда из-за которой я вечно давлюсь(последнее время)
Эти очки,от которых болят глаза...
Это волнение от которого болит сердце...
Эта любовь к рисованию,в котором уже давно нету смысла...
Эти истории,которые я пишу,с огромной частицей правды и реальных событий...
Этот дом,в котором происходит всякая необъяснимая фигня
Эти люди,которым вечно что-то нужно от меня
Этот посёлок, в котором все знают меня
Эти слухи,которые ставят меня в личность криминального характера
Эта учёба,которая будет в том городе,в котором-я ненавижу
Эти предвидения,которые­ дают понять,что от судьбы не убежать.
Это моё дурацкое положение,в котором мне приходится существовать.
Я просто смирилась со всем,но не до конца.
И вечные встречи с тем что и кого я не выношу...
Мой дурацкий обидчивый характер,который пытается найти хоть что-то хорошее в этом дне...
Один лишь опыт без достижений....
­­
Мужу было лет пять, когда он обжегся. Увидел на холодильнике свой... Natsuo.Vatashi. 06:17:54

Мужу было лет пять, когда он обжегся. Увидел на холодильнике свой любимый бокал и потянулся за ним. А в нем остывал чей-то кофе, который весь и опрокинулся на его голову. Говорит — никогда не забуду, как все жгло и было больно. И как стоял в слезах с обожженной головой на запертом балконе. Его туда отправила мать, потому что у них были гости, а он мешал им нытьем. Я, конечно, знала, что свекровь — черствый человек, но не знала всей глубины ее жестокости. Хоть поняла, почему она никогда не плачет.
суббота, 11 августа 2018 г.
Quan Zhi Fa Shi 2 Aеr 19:07:32
Хм, надо бы продолжить просмотр Мага на полную ставку. Помню, что прошлая часть была интересной. stapo.sakura.ne.jp
10:21:45 Гость
1 часть была интереснее. Но и это сойдёт на 1 просмотр.
10:25:19 Aеr
Не понятно зачем вообще автор заставил пуляться демонов лучами смерти.
Пока лишь отрывок, потом как пойдет. Нимвродэль 18:30:27
Пролог.
За окном мелькали деревья. Старенький пикап то и дело подскакивал на кочках. Девочка, укрывшись отцовской курткой, тихо спала рядом с водительским сидением. Машина резко затормозила и Бриттани чуть не подпрыгнула в детском кресле. Девочка потерла глаза и зевнула:
-Пап! Мы скоро приедем?
-Часа через два, а что?
-Есть хочу.
-Потерпи чуток.- Отец заправил за ухо девочки выбившуюся прядь непослушных темно-рыжих волос.
-А ты разве не устал? Мы едем уже всю ночь.
-Устал. Но остановится негде, и я хочу быть у дедушки к утру, мы нужны ему.
-Хочу быть такой же сильной, как ты!- Бриттани с досадой посмотрела на свои колени. Девочка повернулась к отцу, и, как всегда с восхищением стала любоваться им. Питеру было тридцать три года, но выглядел он, как казалось Бриттани, на восемнадцать. Его ярко-рыжие волосы почти всегда растрепаны. Взгляд сапфировых глаз сосредоточен на дороге. Загорелое лицо... три дня назад отец приехал с командировки. Бриттани внешне была похожа на него: У девочки густые, слегка волнистые, рыжие волосы, правда, не такие яркие как у Питера, а более темные с каштановым оттенком, но не похожие на шоколадного цвета материнские. Черты лица схожи: форма носа, разрез глаз, изгиб губ… Кожа у девочки была бледная, не то что у отца, зато нос, круглый год был усыпан конопушками.
Не прошло и часа, как Бритт снова спала.


|Blast| > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
они пердят^|||||||V
какой гад придумал стрелки X-( X-(
пройди тесты:
Предательство [Diabolik Lovers] (не...
Твоё появление в "Универе"
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх